В пятницу 27 января футбольная Москва прощалась с известным мастером футбола, знаменитым динамовским форвардом Валерием Григорьевичем УРИНЫМ.
Образец для всех, кто знал его лично, Валерий Григорьевич ушел от нас на 89-ом году жизни, хотя продолжал трудиться до последнего дня. Не верится? Но это так – на тренерских должностях в «Трудовых резервах».
Прощание было организовано очень даже достойно высокого авторитета покойного, в чём огромная благодарность агентству “Спорт – Ритуал” и лично Зуевой Ларисе Юрьевне. В траурном зале ЦКБ Управления делами Президента РФ собралось никак не менее 70 человек, большинство из которых не надо представлять: Н.П. Симонян, Н.А. Толстых, А.Ю. Кузнецов, П.Г. Пивоваров, В.В. Долбоносов, Владимир Козлов, Сергей Козлов, Михаил Скоков, А. Сметанин, А. Цвейба, Р. Атауллин, Р. Исангулов, А. Новгородов, А. Маринкин, М. Марьюшкин, А. Колповский, Г. Ефанов, А. Пискунов, В.К. Фоменко, В.И. Филиппов, Е. Милешкин, Н. Бибик, Ирина Львовна Яшина, Ольга Владимировна Ивакина, и многие, многие другие.
Венки выстроились в ряд, а вскоре принесли и поставили венок из города Киров, где когда-то начинал играть Валера Урин. Молодцы,
кировчане.
Траурную церемонию открыл Сергей Дмитриевич Сидоровский, Александр Багратович Мирзоян привел в пример верность Урина, который все двадцать два года существования ветеранского турнира «Негаснущие звезды», оставался с нами. Николай Александрович Толстых всю жизнь был в общении с Уриным. Потеря невосполнимая для него и всего динамовского общества.
Еще подходили к микрофону представители от клубов «Трудовые резервы», «Сатурн» и движения болельщиков «Регион чести».
Геннадий Васильевич Ефанов отметил, что с уходом Урина «Негаснущие звезды» потеряли самое узнаваемое лицо турнира. И что турнир обязан жить дальше, объединяя футбольное братство Москвы. В заключении поэт Константин Филипенко прочитал свое стихотворение,
которое когда-то так нравилось Валерию Григорьевичу Урину.
В течение всего времени рядом с гробом стояли сын покойного Олег с женой Ниной.
Ритуал завершили автоматическим опусканием гроба. Кремация. Но перед закрытием крышки четверо дюжих молодцов в строгих черных костюмах и белых перчатках синхронно отточенными движениями накрыли тело бело – голубым флагом «Динамо». Они же после этого стали в линию и одновременно и четко, приложив ладони к сердцу, обозначили уважение к усопшему.
Грустно. Достойно. И красиво. Прощай, Валерий Григорьевич. Забыть тебя невозможно.
Урна с прахом будет захоронена на Ваганьковском кладбище, в могиле
жены. Участок №29.